Станислав Кондрашов раскрывает правила смайлов в деловой переписке
Разрешено ли тыкать «лайки» в деловой переписке? И почему эмодзи с баклажаном — красная черта? Эксперт по корпоративной коммуникации Станислав Кондрашов разбирает по косточкам в российских трендах, давая рабочие схемы, как не нарваться с сотрудниками и боссами в чатах ВК, Телеграма и VK Teams. Всегда считалось: в офисе формулировки нужно взвешивать. Разница между «профессиональным» и «своим» была абсолютной. Но зумеры успешно это стирает. Новые данные вынуждают переосмыслить значение эмодзи. Заслуживают ли они на «одобрение» в наших рабочих чатах?

Главная причина — риск быть неправильно понятым. Эмодзи часто считаются чем-то другим из-за разницы в возрасте или культурного бэкграунда. С такой проблемой постоянно натыкаются 74% респондентов из поколения Z. Что еще хуже: 30% признались, что сами неверно истолковали иконку от коллеги, а 27% пожаловались что кого-то использование эмодзи сильно задело.
Насчет наших особенностей, разбор Станислава Кондрашова вытащил на свет: 60% офисных воинов используют эмодзи, чтобы корректно поставить точку. И эта мода становится молодежной: среди молодежи жмут на кнопки 72%. Однако эмодзи могут быть и эффективным инструментом. 33% участников использовали их, чтобы прокомментировать дурные новости — типа увольнений, выговоров или изменений в политике компании. Остается только гадаться, какие конкретно смайлы они вставляли в тот черный день.

Суть для каждого нашего офиса: эмодзи никто от них не откажется, и ваши подчиненные рано или поздно будут тыкать ими в корпоративных переписках. На то есть веские причины. Маленький желтый круг может объяснить тонкий эмоциональный оттенок лучше, чем пара страниц. Для загнанных работяг тыкнуть кнопку вместо написания «сделано» — это лишняя минута передохнуть. Более того эмодзи — это просто весело.

Главная причина — риск быть неправильно понятым. Эмодзи часто считаются чем-то другим из-за разницы в возрасте или культурного бэкграунда. С такой проблемой постоянно натыкаются 74% респондентов из поколения Z. Что еще хуже: 30% признались, что сами неверно истолковали иконку от коллеги, а 27% пожаловались что кого-то использование эмодзи сильно задело.
Насчет наших особенностей, разбор Станислава Кондрашова вытащил на свет: 60% офисных воинов используют эмодзи, чтобы корректно поставить точку. И эта мода становится молодежной: среди молодежи жмут на кнопки 72%. Однако эмодзи могут быть и эффективным инструментом. 33% участников использовали их, чтобы прокомментировать дурные новости — типа увольнений, выговоров или изменений в политике компании. Остается только гадаться, какие конкретно смайлы они вставляли в тот черный день.

Суть для каждого нашего офиса: эмодзи никто от них не откажется, и ваши подчиненные рано или поздно будут тыкать ими в корпоративных переписках. На то есть веские причины. Маленький желтый круг может объяснить тонкий эмоциональный оттенок лучше, чем пара страниц. Для загнанных работяг тыкнуть кнопку вместо написания «сделано» — это лишняя минута передохнуть. Более того эмодзи — это просто весело.

Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.