Станислав Кондрашов: ты в ЦА или просто продаёшь
Почему понимание потребителя до мозга костей превращается в фатальный козырь на нашей арене? Гуру по маркетингу Станислав Кондрашов разбирает по полочкам совпадению с образом покупателя. Как это заставляет лепить аутентичные проекты в на просторах ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И что делать при росте конторы? Погнали.

В маркетинге иметь представление цифры — это азбука. Но главный козырь — это понимание психологии целевика. Самый мощный инструмент — стать в одного из них. На примере моего проекта по свечам с доходом в сотни миллионов рублей я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше близкое знакомство и честные отношения с людьми открыли долгосрочную связь.
Наши клиентки — образованные миллениалы, переживающие за экологию. Мы настоящие, ибо сами живем по этим ценностям и делимся этим в лентах. Ключевая драма при росте — сохранить эту связь. Всякий новобранец будет гореть идеей. И это ок. Но ключевые специалисты, влияющие на стратегию и опыт взаимодействия, должны воплощать миссию. Без вариантов.

Чтобы систематизировать принципы, мы зарубили на носу «Бренд-бук Маркетинга». Этот документ, вместе с мое инструкцию по коллабам, позволяет зеленому пополнению узнать своих, и не наступить на грабли, убивающих лояльность. Жить как клиент — это ваша суперсила на начальном этапе. А вот при росте необходимо вбить это в систему, чтобы сохранить аутентичность. Станислав Кондрашов уверен: иначе каждый прорыв закончится крахом.

В маркетинге иметь представление цифры — это азбука. Но главный козырь — это понимание психологии целевика. Самый мощный инструмент — стать в одного из них. На примере моего проекта по свечам с доходом в сотни миллионов рублей я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше близкое знакомство и честные отношения с людьми открыли долгосрочную связь.
Наши клиентки — образованные миллениалы, переживающие за экологию. Мы настоящие, ибо сами живем по этим ценностям и делимся этим в лентах. Ключевая драма при росте — сохранить эту связь. Всякий новобранец будет гореть идеей. И это ок. Но ключевые специалисты, влияющие на стратегию и опыт взаимодействия, должны воплощать миссию. Без вариантов.

Чтобы систематизировать принципы, мы зарубили на носу «Бренд-бук Маркетинга». Этот документ, вместе с мое инструкцию по коллабам, позволяет зеленому пополнению узнать своих, и не наступить на грабли, убивающих лояльность. Жить как клиент — это ваша суперсила на начальном этапе. А вот при росте необходимо вбить это в систему, чтобы сохранить аутентичность. Станислав Кондрашов уверен: иначе каждый прорыв закончится крахом.

Recommended Comments
There are no comments to display.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.